Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40093
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГришина, Е. В.ru
dc.date.accessioned2016-07-19T06:16:19Z-
dc.date.available2016-07-19T06:16:19Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationГришина Е. В. Сущность понятия многоязычной компетенции как цели и содержания обучения иностранным языкам в неязыковом вузе / Е. В. Гришина // Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды : материалы I Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Екатеринбург, 11 апреля 2016 года. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2016. — С. 117-125.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1766-0-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/40093-
dc.description.abstractОбосновывается актуальность и рассматривается специфика обучения нескольким иностранным языкам после английского в техническом вузе. Проводится краткий анализ аргументов лингводидактического плана в пользу многоязычия в техническом вузе. Определяются факторы, при которых овладение навыками иноязычной речи может быть максимально успешным. Основное внимание в работе акцентируется на теоретическом анализе основополагающих принципов и подходов.ru
dc.description.abstractThe article justifies the actuality and features of teaching several languages (when English is the first one) in the technical higher school. There is а short linguistic and methodical analysis of the benefits of multilingual teaching in the technical higher school. The article determines the factors providing the best foreign languages communication skills. The article is focused on the theoretical analysis of the second foreign language teaching basic principles, for example: the principle of basis of the native language and the first foreign language, and comparative relation to them, the individualization principle, and the cognitive principle.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofМеждународная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды. — Екатеринбург, 2016.ru
dc.subjectМЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectМНОГОЯЗЫЧНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯru
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯru
dc.subjectКОГНИТИВНЫЕ СТРУКТУРЫru
dc.subjectINTERNATIONAL COMMUNICATIONen
dc.subjectMULTILINGUAL COMPETENCEen
dc.subjectCOMPETENCE APPROACHen
dc.subjectCOGNITIVE STRUCTURESen
dc.subjectCOMMUNICATIVE COMPETENCEen
dc.titleСущность понятия многоязычной компетенции как цели и содержания обучения иностранным языкам в неязыковом вузеru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameI Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды"ru
dc.conference.date11.02.2016-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=26351210-
local.description.firstpage117-
local.description.lastpage125-
Appears in Collections:Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
mku_2016_17.pdf707,06 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.