Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/40093
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гришина, Е. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2016-07-19T06:16:19Z | - |
dc.date.available | 2016-07-19T06:16:19Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Гришина Е. В. Сущность понятия многоязычной компетенции как цели и содержания обучения иностранным языкам в неязыковом вузе / Е. В. Гришина // Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды : материалы I Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Екатеринбург, 11 апреля 2016 года. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2016. — С. 117-125. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-1766-0 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/40093 | - |
dc.description.abstract | Обосновывается актуальность и рассматривается специфика обучения нескольким иностранным языкам после английского в техническом вузе. Проводится краткий анализ аргументов лингводидактического плана в пользу многоязычия в техническом вузе. Определяются факторы, при которых овладение навыками иноязычной речи может быть максимально успешным. Основное внимание в работе акцентируется на теоретическом анализе основополагающих принципов и подходов. | ru |
dc.description.abstract | The article justifies the actuality and features of teaching several languages (when English is the first one) in the technical higher school. There is а short linguistic and methodical analysis of the benefits of multilingual teaching in the technical higher school. The article determines the factors providing the best foreign languages communication skills. The article is focused on the theoretical analysis of the second foreign language teaching basic principles, for example: the principle of basis of the native language and the first foreign language, and comparative relation to them, the individualization principle, and the cognitive principle. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды. — Екатеринбург, 2016. | ru |
dc.subject | МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ | ru |
dc.subject | МНОГОЯЗЫЧНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ | ru |
dc.subject | КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ | ru |
dc.subject | КОГНИТИВНЫЕ СТРУКТУРЫ | ru |
dc.subject | INTERNATIONAL COMMUNICATION | en |
dc.subject | MULTILINGUAL COMPETENCE | en |
dc.subject | COMPETENCE APPROACH | en |
dc.subject | COGNITIVE STRUCTURES | en |
dc.subject | COMMUNICATIVE COMPETENCE | en |
dc.title | Сущность понятия многоязычной компетенции как цели и содержания обучения иностранным языкам в неязыковом вузе | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | I Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды" | ru |
dc.conference.date | 11.02.2016 | - |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=26351210 | - |
local.description.firstpage | 117 | - |
local.description.lastpage | 125 | - |
Appears in Collections: | Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
mku_2016_17.pdf | 707,06 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.