Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/40091
Название: | Модель содействия развитию коммуникативной компетентности профессорско-преподавательского состава университета как ресурса международной деятельности |
Авторы: | Волченкова, К. Н. |
Дата публикации: | 2016 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Волченкова К. Н. Модель содействия развитию коммуникативной компетентности профессорско-преподавательского состава университета как ресурса международной деятельности / К. Н. Волченкова // Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды : материалы I Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Екатеринбург, 11 апреля 2016 года. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2016. — С. 100-109. |
Аннотация: | Целью исследования является разработка педагогической модели содействия развитию коммуникативной компетенции профессорско-преподавательского состава университета в рамках дополнительной лингвистической подготовки с целью активного участия сотрудников университета в международной научно-исследовательской деятельности. Выявлен содержательный компонент модели содействия развитию коммуникативной компетентности, спроектированный по двум основаниям: моделям лингвистических и профессиональных компетенций слушателей. Предложенную модель можно использовать при разработке программ повышения квалификации, направленных на повышение коммуникативной компетентности профессорско-преподавательского состава вузов для реализации целей международного сотрудничества. The study is aimed to develop a pedagogical model encouraging the development of the communicative competence of the academic staff within the additional language training for active participation of university staff in international research and educational activities. The model designed can be used in the development of training programs aimed at improving foreign language communicative competence of the university staff. |
Ключевые слова: | АНДРАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ ANDRAGOGICAL APPROACH COMMUNICATIVE COMPETENCE EDUCATION FOR ADULTS PROFESSIONAL COMMUNICATION |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/40091 |
Конференция/семинар: | I Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды" |
Дата конференции/семинара: | 11.02.2016 |
Идентификатор РИНЦ: | https://elibrary.ru/item.asp?id=26350980 |
ISBN: | 978-5-7996-1766-0 |
Источники: | Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды. — Екатеринбург, 2016. |
Располагается в коллекциях: | Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
mku_2016_15.pdf | 710,13 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.