Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40091
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВолченкова, К. Н.ru
dc.date.accessioned2016-07-19T06:16:19Z-
dc.date.available2016-07-19T06:16:19Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationВолченкова К. Н. Модель содействия развитию коммуникативной компетентности профессорско-преподавательского состава университета как ресурса международной деятельности / К. Н. Волченкова // Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды : материалы I Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Екатеринбург, 11 апреля 2016 года. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2016. — С. 100-109.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1766-0-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/40091-
dc.description.abstractЦелью исследования является разработка педагогической модели содействия развитию коммуникативной компетенции профессорско-преподавательского состава университета в рамках дополнительной лингвистической подготовки с целью активного участия сотрудников университета в международной научно-исследовательской деятельности. Выявлен содержательный компонент модели содействия развитию коммуникативной компетентности, спроектированный по двум основаниям: моделям лингвистических и профессиональных компетенций слушателей. Предложенную модель можно использовать при разработке программ повышения квалификации, направленных на повышение коммуникативной компетентности профессорско-преподавательского состава вузов для реализации целей международного сотрудничества.ru
dc.description.abstractThe study is aimed to develop a pedagogical model encouraging the development of the communicative competence of the academic staff within the additional language training for active participation of university staff in international research and educational activities. The model designed can be used in the development of training programs aimed at improving foreign language communicative competence of the university staff.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofМеждународная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды. — Екатеринбург, 2016.ru
dc.subjectАНДРАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОДru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХru
dc.subjectANDRAGOGICAL APPROACHen
dc.subjectCOMMUNICATIVE COMPETENCEen
dc.subjectEDUCATION FOR ADULTSen
dc.subjectPROFESSIONAL COMMUNICATIONen
dc.titleМодель содействия развитию коммуникативной компетентности профессорско-преподавательского состава университета как ресурса международной деятельностиru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameI Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды"ru
dc.conference.date11.02.2016-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=26350980-
local.description.firstpage100-
local.description.lastpage109-
Appears in Collections:Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
mku_2016_15.pdf710,13 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.