Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/38951
Title: | Организации профессиональной ориентации на основе развития социально-педагогического партнерства |
Other Titles: | The organization of career guidance on the basis of development of social and pedagogical partnership |
Authors: | Репина, Л. П. Тюкалова, Н. В. Repina, L. P. Tukalova, N. V. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Издательство Уральского университета |
Citation: | Репина Л. П. Организации профессиональной ориентации на основе развития социально-педагогического партнерства / Л. П. Репина, Н. В. Тюкалова // Профессиональное образование: проблемы, исследования, инновации : сб. материалов Международной науч.-практ. конф. Екатеринбург, 24 сентября 2015 г. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — Т. 2. — С. 137-143. |
Abstract: | В статье рассмотрены проблемы профессиональной ориентации, пути их решения; опыт создания модели профессиональной ориентации на муниципальном уровне. Предлагаются рекомендации по организации и ведению данной работы. This article deals with the career guidance problems and ways of their solution. The experience of a model creation of career guidance at the municipal level is also shown. The recommendations for planning and conduct of the work are attached. |
Keywords: | СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ CAREER GUIDANCE SOCIAL PARTNERSHIP |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/38951 |
Conference name: | Международная научно-практическая конференция «Профессиональное образование: проблемы, исследования, инновации» |
Conference date: | 24.09.2015 |
ISBN: | 978-5-7996-1590-1 978-5-7996-1592-5 |
Origin: | Профессиональное образование: проблемы, исследования, инновации. Т. 2. — Екатеринбург, 2015. |
Appears in Collections: | Конференции, семинары, сборники |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
po_2015_02_24.pdf | 596,81 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.