Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/38902
Title: | Контекстный подход как способ реализации компетентностого обучения |
Other Titles: | Contextual approach as a way of realization of competence training |
Authors: | Левченко, О. В. Levchenko, O. V. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Издательство Уральского университета |
Citation: | Левченко О. В. Контекстный подход как способ реализации компетентностого обучения / О. В. Левченко // Профессиональное образование: проблемы, исследования, инновации : сб. материалов Международной науч.-практ. конф. Екатеринбург, 24 сентября 2015 г. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — Т. 1. — С. 232-237. |
Abstract: | В обеспечении обучения нового качества и воспитания молодежи значимое место принадлежит разнообразным формам и методам активного обучения. Для обеспечения профильной направленности при изучении физики одним из наиболее удачных является контекстный метод, реализуемый через систему проблемных ситуаций и задач. The meaningful role in providing the training of a new quality and youth education belongs to different forms and methods of active learning. To ensure the career guidance in the study of physics, one of the most successful methods is the context method, implemented through the system of problem situations and tasks. |
Keywords: | МЕТОД ОБУЧЕНИЯ АКТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТИ METHOD OF TRAINING THE ACTIVITY OF THE PERSON |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/38902 |
Conference name: | Международная научно-практическая конференция «Профессиональное образование: проблемы, исследования, инновации» |
Conference date: | 24.09.2015 |
ISBN: | 978-5-7996-1590-1 978-5-7996-1591-8 |
Origin: | Профессиональное образование: проблемы, исследования, инновации. Т. 1. — Екатеринбург, 2015. |
Appears in Collections: | Конференции, семинары, сборники |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
po_2015_01_39.pdf | 474,33 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.