Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/38888
Title: Информационная компетентность преподавателя вуза: опыт практического анализа
Other Titles: Information competence of the high school teacher: the experience of the practical analysis
Authors: Банных, Г. А.
Костина, С. Н.
Bannykh, G. A.
Kostina, S. N.
Issue Date: 2015
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Банных Г. А. Информационная компетентность преподавателя вуза: опыт практического анализа / Г. А. Банных, С. Н. Костина // Профессиональное образование: проблемы, исследования, инновации : сб. материалов Международной науч.-практ. конф. Екатеринбург, 24 сентября 2015 г. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — Т. 1. — С. 156-162.
Abstract: В статье представлены результаты конкретного социологического исследования, проведенного методом опроса среди преподавателей вузов г. Екатеринбурга по репрезентативной выборке. Анализируются такие стороны работы преподавателей вузов с информацией как обращение к различным видам источников информации, частота их использования и оценка полезности в профессиональной деятельности. Также в статье раскрывается отношение преподавателей к использованию различных Интернет-ресурсов в образовательной деятельности, а также владение навыками работы с компьютерными и Интернет-технологиями.
The article presents the results of a specific survey conducted by a survey among university professors in Ekaterinburg on a representative sample. Analyzed those aspects of the work of university teachers with the information as referring to various types of sources of information, the frequency of their use and usefulness of evaluation in professional activities. The article also reveals the ratio of teachers to use a variety of Internet resources in educational activities, as well as a working knowledge of computer and Internet technology.
Keywords: ПРЕПОДАВАТЕЛИ ВУЗОВ
ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
НАВЫКИ ВЛАДЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
UNIVERSITY TEACHERS
INFORMATION COMPETENCE
INFORMATION TECHNOLOGY
PROFESSIONAL ACTIVITY
INFORMATION TECHNOLOGY SKILLS
INFORMATION SOURCES
URI: http://hdl.handle.net/10995/38888
Conference name: Международная научно-практическая конференция «Профессиональное образование: проблемы, исследования, инновации»
Conference date: 24.09.2015
ISBN: 978-5-7996-1590-1
978-5-7996-1591-8
Origin: Профессиональное образование: проблемы, исследования, инновации. Т. 1. — Екатеринбург, 2015.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
po_2015_01_26.pdf490,65 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.