Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38888
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБанных, Г. А.ru
dc.contributor.authorКостина, С. Н.ru
dc.contributor.authorBannykh, G. A.en
dc.contributor.authorKostina, S. N.en
dc.date.accessioned2016-05-08T14:16:02Z-
dc.date.available2016-05-08T14:16:02Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationБанных Г. А. Информационная компетентность преподавателя вуза: опыт практического анализа / Г. А. Банных, С. Н. Костина // Профессиональное образование: проблемы, исследования, инновации : сб. материалов Международной науч.-практ. конф. Екатеринбург, 24 сентября 2015 г. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — Т. 1. — С. 156-162.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1590-1-
dc.identifier.isbn978-5-7996-1591-8-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/38888-
dc.description.abstractВ статье представлены результаты конкретного социологического исследования, проведенного методом опроса среди преподавателей вузов г. Екатеринбурга по репрезентативной выборке. Анализируются такие стороны работы преподавателей вузов с информацией как обращение к различным видам источников информации, частота их использования и оценка полезности в профессиональной деятельности. Также в статье раскрывается отношение преподавателей к использованию различных Интернет-ресурсов в образовательной деятельности, а также владение навыками работы с компьютерными и Интернет-технологиями.ru
dc.description.abstractThe article presents the results of a specific survey conducted by a survey among university professors in Ekaterinburg on a representative sample. Analyzed those aspects of the work of university teachers with the information as referring to various types of sources of information, the frequency of their use and usefulness of evaluation in professional activities. The article also reveals the ratio of teachers to use a variety of Internet resources in educational activities, as well as a working knowledge of computer and Internet technology.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofПрофессиональное образование: проблемы, исследования, инновации. Т. 1. — Екатеринбург, 2015.ru
dc.subjectПРЕПОДАВАТЕЛИ ВУЗОВru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectНАВЫКИ ВЛАДЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИru
dc.subjectИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИru
dc.subjectUNIVERSITY TEACHERSen
dc.subjectINFORMATION COMPETENCEen
dc.subjectINFORMATION TECHNOLOGYen
dc.subjectPROFESSIONAL ACTIVITYen
dc.subjectINFORMATION TECHNOLOGY SKILLSen
dc.subjectINFORMATION SOURCESen
dc.titleИнформационная компетентность преподавателя вуза: опыт практического анализаru
dc.title.alternativeInformation competence of the high school teacher: the experience of the practical analysisen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Профессиональное образование: проблемы, исследования, инновации»ru
dc.conference.date24.09.2015-
local.contributor.employeeКостина, С. Н.ru
local.description.firstpage156-
local.description.lastpage162-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
po_2015_01_26.pdf490,65 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.