Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38856
Title: Прием компрессии в текстах региональной рекламы
Other Titles: Compression device in regional advertising texts
Authors: Воронина, О. С.
Voronina, O. S.
Issue Date: 2015
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Воронина О. С. Прием компрессии в текстах региональной рекламы / О. С. Воронина // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 23–24 апреля 2015 г. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — Т. 2. — С. 116-120.
Abstract: В статье рассматриваются особенности использования приема компрессии в текстах региональной рекламы города Екатеринбурга, то есть передачи их содержания в лаконичной форме с использованием минимального количества языковых единиц. Эту функцию в рекламных сообщениях выполняют такие средства выразительности, как метафора, метонимия и комбинация метафоры и метонимии. Были выявлены и описаны смысловые модели, с помощью которых ключевая идея передается в краткой, неординарной и поэтому легко запоминающейся формулировке.
The article is devoted to peculiarities of compression device used on lexical level of regional advertising texts of Yekaterinburg. It means that their contents are given in laconic forms by means of minimum words. Such expressive means as metaphor, metonymy and combinations of metaphor and metonymy used in advertising texts accomplish this function. In the process of analysis different semantic patterns are discovered and described for every expressive mean. Due to these patterns, the clue ideas of advertising texts are transmitted to potential consumers of goods and services in brief, extraordinary and therefore easily remembered formulations.
Keywords: РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
КОМПРЕССИЯ
СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ
МЕТАФОРА
МЕТОНИМИЯ
ADVERTISING TEXT
COMPRESSION
EXPRESSIVE MEANS
METAPHOR
METONYMY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38856
Conference name: Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Conference date: 23.04.2015-24.04.2015
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=26795332
ISBN: 978-5-7996-1593-2
978-5-7996-1595-6
Origin: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2015.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
dn_2015_02_37.pdf600,19 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.