Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38856
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВоронина, О. С.ru
dc.contributor.authorVoronina, O. S.en
dc.date.accessioned2016-05-07T16:54:32Z-
dc.date.available2016-05-07T16:54:32Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationВоронина О. С. Прием компрессии в текстах региональной рекламы / О. С. Воронина // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 23–24 апреля 2015 г. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — Т. 2. — С. 116-120.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1593-2-
dc.identifier.isbn978-5-7996-1595-6-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/38856-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности использования приема компрессии в текстах региональной рекламы города Екатеринбурга, то есть передачи их содержания в лаконичной форме с использованием минимального количества языковых единиц. Эту функцию в рекламных сообщениях выполняют такие средства выразительности, как метафора, метонимия и комбинация метафоры и метонимии. Были выявлены и описаны смысловые модели, с помощью которых ключевая идея передается в краткой, неординарной и поэтому легко запоминающейся формулировке.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to peculiarities of compression device used on lexical level of regional advertising texts of Yekaterinburg. It means that their contents are given in laconic forms by means of minimum words. Such expressive means as metaphor, metonymy and combinations of metaphor and metonymy used in advertising texts accomplish this function. In the process of analysis different semantic patterns are discovered and described for every expressive mean. Due to these patterns, the clue ideas of advertising texts are transmitted to potential consumers of goods and services in brief, extraordinary and therefore easily remembered formulations.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2015.ru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТru
dc.subjectКОМПРЕССИЯru
dc.subjectСРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИru
dc.subjectМЕТАФОРАru
dc.subjectМЕТОНИМИЯru
dc.subjectADVERTISING TEXTen
dc.subjectCOMPRESSIONen
dc.subjectEXPRESSIVE MEANSen
dc.subjectMETAPHORen
dc.subjectMETONYMYen
dc.titleПрием компрессии в текстах региональной рекламыru
dc.title.alternativeCompression device in regional advertising textsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date23.04.2015-24.04.2015-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=26795332-
local.contributor.studentВоронина, О. С.ru
local.description.firstpage116-
local.description.lastpage120-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
dn_2015_02_37.pdf600,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.