Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38856
Название: Прием компрессии в текстах региональной рекламы
Другие названия: Compression device in regional advertising texts
Авторы: Воронина, О. С.
Voronina, O. S.
Дата публикации: 2015
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Воронина О. С. Прием компрессии в текстах региональной рекламы / О. С. Воронина // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 23–24 апреля 2015 г. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — Т. 2. — С. 116-120.
Аннотация: В статье рассматриваются особенности использования приема компрессии в текстах региональной рекламы города Екатеринбурга, то есть передачи их содержания в лаконичной форме с использованием минимального количества языковых единиц. Эту функцию в рекламных сообщениях выполняют такие средства выразительности, как метафора, метонимия и комбинация метафоры и метонимии. Были выявлены и описаны смысловые модели, с помощью которых ключевая идея передается в краткой, неординарной и поэтому легко запоминающейся формулировке.
The article is devoted to peculiarities of compression device used on lexical level of regional advertising texts of Yekaterinburg. It means that their contents are given in laconic forms by means of minimum words. Such expressive means as metaphor, metonymy and combinations of metaphor and metonymy used in advertising texts accomplish this function. In the process of analysis different semantic patterns are discovered and described for every expressive mean. Due to these patterns, the clue ideas of advertising texts are transmitted to potential consumers of goods and services in brief, extraordinary and therefore easily remembered formulations.
Ключевые слова: РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
КОМПРЕССИЯ
СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ
МЕТАФОРА
МЕТОНИМИЯ
ADVERTISING TEXT
COMPRESSION
EXPRESSIVE MEANS
METAPHOR
METONYMY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38856
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 23.04.2015-24.04.2015
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=26795332
ISBN: 978-5-7996-1593-2
978-5-7996-1595-6
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2015.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
dn_2015_02_37.pdf600,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.