Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38822
Title: Аргументация в социальной рекламе: к вопросу о роли прецедентности
Other Titles: Argumentation in social advertising: the role of precedent
Authors: Федотовских, Т. Г.
Алимпиева, А. В.
Fedotovskih, T. G.
Alimpieva, A. V.
Issue Date: 2015
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Федотовских Т. Г. Аргументация в социальной рекламе: к вопросу о роли прецедентности / Т. Г. Федотовских, А. В. Алимпиева // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 23–24 апреля 2015 г. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — Т. 1. — С. 272-275.
Abstract: Статья посвящена анализу прецедентных текстов как важного средства воздействия в социальной рекламе пользы чтения. В начале статьи дается обоснование необходимости аргументации в текстах социальной рекламы, описывается типология аргументов. Прецедентые тексты, как правило, являются эмоциональными аргументами. В качестве прецедента может рассматриваться как форма, так и содержание высказывания. Авторы текстов часто обращаются к обыгрыванию различных жанровых форм, к имитации ритма прецедентных текстов. На содержательном уровне может обыгрываться прецедентное высказывание, прецедентное имя, прецедентное название.
The article is devoted to the analysis of precedent texts as an important means of influence of reading benefits in social advertising. At the beginning this article provides the description of argument necessity in the text of social advertising, typology of arguments is described. Precedent texts are usually emotional arguments. A form and the content of the statements may be regarded as a precedent. Authors of the texts often turn to a variety of genre forms playing, to simulate the rhythm of precedent texts. On the substantive level precedent statement, precedent name can be played.
Keywords: СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
АРГУМЕНТАЦИЯ
РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
ПРЕЦЕДЕНТНОСТЬ
ПРЕЦЕДЕНТНЫЙ ТЕКСТ
ЭМОЦИИ
ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА
SOCIAL ADVERTISING
ARGUMENTATION
ADVERTISING TEXT
PRECEDENT
PRECEDENT TEXT
EMOTION
LANGUAGE TOOLS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38822
Conference name: Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Conference date: 23.04.2015-24.04.2015
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=27256147
ISBN: 978-5-7996-1593-2
978-5-7996-1594-9
Origin: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2015.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
dn_2015_01_74.pdf518,51 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.