Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38822
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФедотовских, Т. Г.ru
dc.contributor.authorАлимпиева, А. В.ru
dc.contributor.authorFedotovskih, T. G.en
dc.contributor.authorAlimpieva, A. V.en
dc.date.accessioned2016-05-05T18:34:44Z-
dc.date.available2016-05-05T18:34:44Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationФедотовских Т. Г. Аргументация в социальной рекламе: к вопросу о роли прецедентности / Т. Г. Федотовских, А. В. Алимпиева // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 23–24 апреля 2015 г. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — Т. 1. — С. 272-275.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1593-2-
dc.identifier.isbn978-5-7996-1594-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/38822-
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу прецедентных текстов как важного средства воздействия в социальной рекламе пользы чтения. В начале статьи дается обоснование необходимости аргументации в текстах социальной рекламы, описывается типология аргументов. Прецедентые тексты, как правило, являются эмоциональными аргументами. В качестве прецедента может рассматриваться как форма, так и содержание высказывания. Авторы текстов часто обращаются к обыгрыванию различных жанровых форм, к имитации ритма прецедентных текстов. На содержательном уровне может обыгрываться прецедентное высказывание, прецедентное имя, прецедентное название.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to the analysis of precedent texts as an important means of influence of reading benefits in social advertising. At the beginning this article provides the description of argument necessity in the text of social advertising, typology of arguments is described. Precedent texts are usually emotional arguments. A form and the content of the statements may be regarded as a precedent. Authors of the texts often turn to a variety of genre forms playing, to simulate the rhythm of precedent texts. On the substantive level precedent statement, precedent name can be played.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2015.ru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectАРГУМЕНТАЦИЯru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТru
dc.subjectПРЕЦЕДЕНТНОСТЬru
dc.subjectПРЕЦЕДЕНТНЫЙ ТЕКСТru
dc.subjectЭМОЦИИru
dc.subjectЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВАru
dc.subjectSOCIAL ADVERTISINGen
dc.subjectARGUMENTATIONen
dc.subjectADVERTISING TEXTen
dc.subjectPRECEDENTen
dc.subjectPRECEDENT TEXTen
dc.subjectEMOTIONen
dc.subjectLANGUAGE TOOLSen
dc.titleАргументация в социальной рекламе: к вопросу о роли прецедентностиru
dc.title.alternativeArgumentation in social advertising: the role of precedenten
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date23.04.2015-24.04.2015-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=27256147-
local.description.firstpage272-
local.description.lastpage275-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
dn_2015_01_74.pdf518,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.