Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37654
Title: Снегопад как имиджевый подарок: пример Надыма
Other Titles: Snowfall as a gift for the image: case of Nadym
Authors: Климаков, С. А.
Klimakov, S. A.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Климаков С. А. Снегопад как имиджевый подарок: пример Надыма / С. А. Климаков // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции [г. Екатеринбург, 2014 г.]. — Екатеринбург : [УрФУ], 2014. — С. 24-26.
Abstract: В статье оценивается объем информации, распространенной зарубежными СМИ об аномальном снегопаде в г. Надыме в начале лета 2013 года. Раскрывается, на каких условиях подобная информация становится мировой новостью дня, как она влияет на образ города в Интернете.
The amount of information disseminated by foreign media on the anomalous snow in Nadym early summer 2013 is being analyzed in the paper. The conditions under which such information becomes world news of the day and how it affects the image of the city on the web are revealed.
Keywords: СМИ
ИНТЕРНЕТ
ИМИДЖ ГОРОДА
PRODUCT PLACEMENT
НАДЫМ
MEDIA
INTERNET
IMAGE OF CITY
PRODUCT PLACEMENT
NADYM
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37654
Conference name: Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»
Conference date: 2014
ISBN: 978-5-7525-4060-8
Origin: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2014.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bmisgr_2014_06.pdf111,98 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.