Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37654
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКлимаков, С. А.ru
dc.contributor.authorKlimakov, S. A.en
dc.date.accessioned2016-03-15T17:38:36Z-
dc.date.available2016-03-15T17:38:36Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationКлимаков С. А. Снегопад как имиджевый подарок: пример Надыма / С. А. Климаков // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции [г. Екатеринбург, 2014 г.]. — Екатеринбург : [УрФУ], 2014. — С. 24-26.ru
dc.identifier.isbn978-5-7525-4060-8-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/37654-
dc.description.abstractВ статье оценивается объем информации, распространенной зарубежными СМИ об аномальном снегопаде в г. Надыме в начале лета 2013 года. Раскрывается, на каких условиях подобная информация становится мировой новостью дня, как она влияет на образ города в Интернете.ru
dc.description.abstractThe amount of information disseminated by foreign media on the anomalous snow in Nadym early summer 2013 is being analyzed in the paper. The conditions under which such information becomes world news of the day and how it affects the image of the city on the web are revealed.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofБрендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2014.ru
dc.subjectСМИru
dc.subjectИНТЕРНЕТru
dc.subjectИМИДЖ ГОРОДАru
dc.subjectPRODUCT PLACEMENTru
dc.subjectНАДЫМru
dc.subjectMEDIAen
dc.subjectINTERNETen
dc.subjectIMAGE OF CITYen
dc.subjectPRODUCT PLACEMENTen
dc.subjectNADYMen
dc.titleСнегопад как имиджевый подарок: пример Надымаru
dc.title.alternativeSnowfall as a gift for the image: case of Nadymen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская заочная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»ru
dc.conference.date2014-
local.description.firstpage24-
local.description.lastpage26-
local.contributor.departmentДепартамент маркетинговых коммуникаций и брендингаru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bmisgr_2014_06.pdf111,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.