Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37638
Title: Градообразующее предприятие как субъект продвижения территории с моноэкономической структурой
Other Titles: Local economic mainstay as a subject of territory promotion with mono economic structure
Authors: Дубинкин, Е. П.
Dubinkin, E. P.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Дубинкин Е. П. Градообразующее предприятие как субъект продвижения территории с моноэкономической структурой / Е. П. Дубинкин // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции [г. Екатеринбург, 2014 г.]. — Екатеринбург : [УрФУ], 2014. — С. 85-87.
Abstract: Градообразующее предприятие в моногороде может рассматриваться как полноправный субъект продвижения территории.
Local economic mainstay in mono town can be considered as a full subject of territory promotion.
Keywords: МОНОГОРОД
ПРОДВИЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИИ
НОЯБРЬСК
MONO TOWN
PROMOTION OF THE TERRITORY
NOYABRSK
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37638
Conference name: Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»
Conference date: 2014
ISBN: 978-5-7525-4060-8
Origin: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2014.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bmisgr_2014_20.pdf112,25 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.