Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37638
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДубинкин, Е. П.ru
dc.contributor.authorDubinkin, E. P.en
dc.date.accessioned2016-03-15T17:38:34Z-
dc.date.available2016-03-15T17:38:34Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationДубинкин Е. П. Градообразующее предприятие как субъект продвижения территории с моноэкономической структурой / Е. П. Дубинкин // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции [г. Екатеринбург, 2014 г.]. — Екатеринбург : [УрФУ], 2014. — С. 85-87.ru
dc.identifier.isbn978-5-7525-4060-8-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/37638-
dc.description.abstractГрадообразующее предприятие в моногороде может рассматриваться как полноправный субъект продвижения территории.ru
dc.description.abstractLocal economic mainstay in mono town can be considered as a full subject of territory promotion.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofБрендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2014.ru
dc.subjectМОНОГОРОДru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИИru
dc.subjectНОЯБРЬСКru
dc.subjectMONO TOWNen
dc.subjectPROMOTION OF THE TERRITORYen
dc.subjectNOYABRSKen
dc.titleГрадообразующее предприятие как субъект продвижения территории с моноэкономической структуройru
dc.title.alternativeLocal economic mainstay as a subject of territory promotion with mono economic structureen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская заочная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»ru
dc.conference.date2014-
local.contributor.studentДубинкин, Е. П.ru
local.description.firstpage85-
local.description.lastpage87-
local.contributor.departmentДепартамент маркетинговых коммуникаций и брендингаru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bmisgr_2014_20.pdf112,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.