Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37629
Title: Методология разработки концепции территориального бренда
Other Titles: The methodology of conception development of place brand
Authors: Овруцкий, А. В.
Ovrutsky, A. V.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Овруцкий А. В. Методология разработки концепции территориального бренда / А. В. Овруцкий // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции [г. Екатеринбург, 2014 г.]. — Екатеринбург : [УрФУ], 2014. — С. 48-50.
Abstract: Бренд рассматривается как знаковая система, анализируются три структурных ее компонента: синтаксис, семантика и прагматика. Синтаксис раскрывается как метафорическая или метонимическая структура, семантика эксплицируется через социальные значения бренда, а прагматика — посредством определения идентификационного или проекционного механизма овладения брендом.
The brand is seen as a sign system, three structural components are analyzed: syntax, semantics and pragmatics. Syntax is revealed as a metaphorical or metonymic structure, semantics is explicated through the social values of the brand, and pragmatics — through definition of identification or projection mechanism of brand master.
Keywords: СИНТАКСИС
СЕМАНТИКА
ПРАГМАТИКА
МЕТАФОРА И МЕТОНИМИЯ БРЕНДА
ЦЕННОСТИ БРЕНДА
ГЕНДЕР
ИДЕНТИФИКАЦИЯ И ПРОЕКЦИЯ БРЕНДА
SYNTAX
SEMANTICS
PRAGMATICS
METAPHOR AND METONYMY OF BRAND
BRAND VALUES
GENDER
IDENTIFICATION AND PROJECTION OF THE BRAND
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37629
Conference name: Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»
Conference date: 2014
ISBN: 978-5-7525-4060-8
Origin: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2014.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bmisgr_2014_12.pdf111,63 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.