Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37629
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОвруцкий, А. В.ru
dc.contributor.authorOvrutsky, A. V.en
dc.date.accessioned2016-03-15T17:38:32Z-
dc.date.available2016-03-15T17:38:32Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationОвруцкий А. В. Методология разработки концепции территориального бренда / А. В. Овруцкий // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции [г. Екатеринбург, 2014 г.]. — Екатеринбург : [УрФУ], 2014. — С. 48-50.ru
dc.identifier.isbn978-5-7525-4060-8-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/37629-
dc.description.abstractБренд рассматривается как знаковая система, анализируются три структурных ее компонента: синтаксис, семантика и прагматика. Синтаксис раскрывается как метафорическая или метонимическая структура, семантика эксплицируется через социальные значения бренда, а прагматика — посредством определения идентификационного или проекционного механизма овладения брендом.ru
dc.description.abstractThe brand is seen as a sign system, three structural components are analyzed: syntax, semantics and pragmatics. Syntax is revealed as a metaphorical or metonymic structure, semantics is explicated through the social values of the brand, and pragmatics — through definition of identification or projection mechanism of brand master.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofБрендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2014.ru
dc.subjectСИНТАКСИСru
dc.subjectСЕМАНТИКАru
dc.subjectПРАГМАТИКАru
dc.subjectМЕТАФОРА И МЕТОНИМИЯ БРЕНДАru
dc.subjectЦЕННОСТИ БРЕНДАru
dc.subjectГЕНДЕРru
dc.subjectИДЕНТИФИКАЦИЯ И ПРОЕКЦИЯ БРЕНДАru
dc.subjectSYNTAXen
dc.subjectSEMANTICSen
dc.subjectPRAGMATICSen
dc.subjectMETAPHOR AND METONYMY OF BRANDen
dc.subjectBRAND VALUESen
dc.subjectGENDERen
dc.subjectIDENTIFICATION AND PROJECTION OF THE BRANDen
dc.titleМетодология разработки концепции территориального брендаru
dc.title.alternativeThe methodology of conception development of place branden
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская заочная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»ru
dc.conference.date2014-
local.description.firstpage48-
local.description.lastpage50-
local.contributor.departmentДепартамент маркетинговых коммуникаций и брендингаru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bmisgr_2014_12.pdf111,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.