Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37627
Название: Туристская привлекательность региона как маркетинговое понятие
Другие названия: Tourist attractiveness of the region as a marketing concept
Авторы: Луговая, И. В.
Lugovaya, I. V.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Луговая И. В. Туристская привлекательность региона как маркетинговое понятие / И. В. Луговая // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции [г. Екатеринбург, 2014 г.]. — Екатеринбург : [УрФУ], 2014. — С. 37-41.
Аннотация: В статье обосновывается маркетинговое содержание понятия «туристская привлекательность региона». Рассмотрены понятия «инвестиционная привлекательность», «имидж территории». Выявлены составляющие туристской привлекательности.
Marketing content of the concept “tourist attraction of region” is explained in the article. The concepts “investment attraction”, “image of the land” is considered. Components of the tourist attraction are identified.
Ключевые слова: ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЕГИОНА
ТУРИСТСКАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ
МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИИ
ATTRACTIVENESS OF THE REGION
TOURIST ATTRACTION
PLACE MARKETING
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37627
Конференция/семинар: Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»
Дата конференции/семинара: 2014
ISBN: 978-5-7525-4060-8
Источники: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2014.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bmisgr_2014_10.pdf129,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.