Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37627
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛуговая, И. В.ru
dc.contributor.authorLugovaya, I. V.en
dc.date.accessioned2016-03-15T17:38:32Z-
dc.date.available2016-03-15T17:38:32Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationЛуговая И. В. Туристская привлекательность региона как маркетинговое понятие / И. В. Луговая // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции [г. Екатеринбург, 2014 г.]. — Екатеринбург : [УрФУ], 2014. — С. 37-41.ru
dc.identifier.isbn978-5-7525-4060-8-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/37627-
dc.description.abstractВ статье обосновывается маркетинговое содержание понятия «туристская привлекательность региона». Рассмотрены понятия «инвестиционная привлекательность», «имидж территории». Выявлены составляющие туристской привлекательности.ru
dc.description.abstractMarketing content of the concept “tourist attraction of region” is explained in the article. The concepts “investment attraction”, “image of the land” is considered. Components of the tourist attraction are identified.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofБрендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2014.ru
dc.subjectПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЕГИОНАru
dc.subjectТУРИСТСКАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectМАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИИru
dc.subjectATTRACTIVENESS OF THE REGIONen
dc.subjectTOURIST ATTRACTIONen
dc.subjectPLACE MARKETINGen
dc.titleТуристская привлекательность региона как маркетинговое понятиеru
dc.title.alternativeTourist attractiveness of the region as a marketing concepten
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская заочная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»ru
dc.conference.date2014-
local.description.firstpage37-
local.description.lastpage41-
local.contributor.departmentДепартамент маркетинговых коммуникаций и брендингаru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bmisgr_2014_10.pdf129,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.