Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37627
Title: Туристская привлекательность региона как маркетинговое понятие
Other Titles: Tourist attractiveness of the region as a marketing concept
Authors: Луговая, И. В.
Lugovaya, I. V.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Луговая И. В. Туристская привлекательность региона как маркетинговое понятие / И. В. Луговая // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции [г. Екатеринбург, 2014 г.]. — Екатеринбург : [УрФУ], 2014. — С. 37-41.
Abstract: В статье обосновывается маркетинговое содержание понятия «туристская привлекательность региона». Рассмотрены понятия «инвестиционная привлекательность», «имидж территории». Выявлены составляющие туристской привлекательности.
Marketing content of the concept “tourist attraction of region” is explained in the article. The concepts “investment attraction”, “image of the land” is considered. Components of the tourist attraction are identified.
Keywords: ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЕГИОНА
ТУРИСТСКАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ
МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИИ
ATTRACTIVENESS OF THE REGION
TOURIST ATTRACTION
PLACE MARKETING
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37627
Conference name: Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»
Conference date: 2014
ISBN: 978-5-7525-4060-8
Origin: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2014.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bmisgr_2014_10.pdf129,25 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.