Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35370
Title: Территориальный брендинг в аспекте влияния глобализационных процессов
Other Titles: Impact of globalization processes on place branding
Authors: Новикова, О. К.
Novikova, O.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Новикова О. К. Территориальный брендинг в аспекте влияния глобализационных процессов / О. К. Новикова // Международная междисциплинарная конференция «Идентичность и миграция в меняющемся мире: методология, опыт эмпирического исследования», [г. Екатеринбург, 10-11 апреля 2015 г.]. — Екатеринбург : [УрФУ], 2015. — С. 250-253.
Abstract: Процессы глобализации не просто оказывают существенное влияние на процесс создания и продвижения брендов территории, но требуют выработки новых технологий геобрендинга. Новые технологии должны позволять увязывать между собой интересы субъектов, действующих на территории, создавать бренд, легко читаемый представителями различных целевых аудиторий, а также корректировать созданный бренд с учетом специфики циркуляции информации в современном мире.
The processes of globalization not just have a significant impact on the process of creating and promoting brand place, but they stimulate the development of new technologies of branding. New technology should connect the interests of audiences and create a brand relevant to the representatives of different target audiences.
Keywords: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНД
ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
TERRITORIAL BRAND
TERRITORIAL IDENTITY
GLOBALIZATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35370
Conference name: Международная междисциплинарная конференция «Идентичность и миграция в меняющемся мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Conference date: 10.04.2015-11.04.2015
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=26392640
ISBN: 978-5-91416-009-05
Origin: Идентичность и миграция в меняющемся мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iimvmm_2015_25.pdf274,75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.