Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35370
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНовикова, О. К.ru
dc.contributor.authorNovikova, O.en
dc.date.accessioned2015-12-06T10:15:38Z-
dc.date.available2015-12-06T10:15:38Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationНовикова О. К. Территориальный брендинг в аспекте влияния глобализационных процессов / О. К. Новикова // Международная междисциплинарная конференция «Идентичность и миграция в меняющемся мире: методология, опыт эмпирического исследования», [г. Екатеринбург, 10-11 апреля 2015 г.]. — Екатеринбург : [УрФУ], 2015. — С. 250-253.ru
dc.identifier.isbn978-5-91416-009-05-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/35370-
dc.description.abstractПроцессы глобализации не просто оказывают существенное влияние на процесс создания и продвижения брендов территории, но требуют выработки новых технологий геобрендинга. Новые технологии должны позволять увязывать между собой интересы субъектов, действующих на территории, создавать бренд, легко читаемый представителями различных целевых аудиторий, а также корректировать созданный бренд с учетом специфики циркуляции информации в современном мире.ru
dc.description.abstractThe processes of globalization not just have a significant impact on the process of creating and promoting brand place, but they stimulate the development of new technologies of branding. New technology should connect the interests of audiences and create a brand relevant to the representatives of different target audiences.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИдентичность и миграция в меняющемся мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2015ru
dc.subjectТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНДru
dc.subjectТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬru
dc.subjectГЛОБАЛИЗАЦИЯru
dc.subjectTERRITORIAL BRANDen
dc.subjectTERRITORIAL IDENTITYen
dc.subjectGLOBALIZATIONen
dc.titleТерриториальный брендинг в аспекте влияния глобализационных процессовru
dc.title.alternativeImpact of globalization processes on place brandingen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.conference.nameМеждународная междисциплинарная конференция «Идентичность и миграция в меняющемся мире: методология, опыт эмпирического исследования»ru
dc.conference.date10.04.2015-11.04.2015-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=26392640-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент политологии и социологииru
local.description.firstpage250-
local.description.lastpage253-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iimvmm_2015_25.pdf274,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.