Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35370
Название: Территориальный брендинг в аспекте влияния глобализационных процессов
Другие названия: Impact of globalization processes on place branding
Авторы: Новикова, О. К.
Novikova, O.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Новикова О. К. Территориальный брендинг в аспекте влияния глобализационных процессов / О. К. Новикова // Международная междисциплинарная конференция «Идентичность и миграция в меняющемся мире: методология, опыт эмпирического исследования», [г. Екатеринбург, 10-11 апреля 2015 г.]. — Екатеринбург : [УрФУ], 2015. — С. 250-253.
Аннотация: Процессы глобализации не просто оказывают существенное влияние на процесс создания и продвижения брендов территории, но требуют выработки новых технологий геобрендинга. Новые технологии должны позволять увязывать между собой интересы субъектов, действующих на территории, создавать бренд, легко читаемый представителями различных целевых аудиторий, а также корректировать созданный бренд с учетом специфики циркуляции информации в современном мире.
The processes of globalization not just have a significant impact on the process of creating and promoting brand place, but they stimulate the development of new technologies of branding. New technology should connect the interests of audiences and create a brand relevant to the representatives of different target audiences.
Ключевые слова: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНД
ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
TERRITORIAL BRAND
TERRITORIAL IDENTITY
GLOBALIZATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35370
Конференция/семинар: Международная междисциплинарная конференция «Идентичность и миграция в меняющемся мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Дата конференции/семинара: 10.04.2015-11.04.2015
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=26392640
ISBN: 978-5-91416-009-05
Источники: Идентичность и миграция в меняющемся мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2015
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iimvmm_2015_25.pdf274,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.