Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35053
Title: Безопасность и комфортность территории как фактор ее продвижения (на примере г. Екатеринбурга)
Other Titles: The safety and comfort of the territory as a factor in its promotion (for example, the city of Ekaterinburg)
Authors: Бритвина, И. Б.
Britvina, I.
Issue Date: 2015
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Бритвина И. Б. Безопасность и комфортность территории как фактор ее продвижения (на примере г. Екатеринбурга) / И. Б. Бритвина // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. 2015 : материалы междунар. науч.-практ. конф. (г. Екатеринбург, 24 апреля 2015 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 17-20.
Abstract: Мнение горожан о безопасности и комфортности жизни является важным фактором формирования имиджа города. В статье анализируются результаты опроса жителей Екатеринбурга. Автор приходит к выводу о противоречивом образе города с точки зрения го жителей.
The opinion of citizens on the safety and comfort of life is an important factor in shaping the image of the city. The results of a survey of residents of Ekaterinburg are analyzed in the article. The author concludes the contradictory image of the city in terms of its inhabitants.
Keywords: ЕКАТЕРИНБУРГ
БЕЗОПАСНОСТЬ
КОМФОРТНОСТЬ
ПРОДВИЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИИ
ИМИДЖ ГОРОДА
EKATERINBURG
SAFETY
COMFORT
PROMOTION OF THE TERRITORY
IMAGE OF THE CITY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35053
Conference name: Международная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»
Conference date: 24.04.2015
ISBN: 978-5-7996-1510-9
Origin: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
brcy-2015-04.pdf414,49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.