Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35053
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБритвина, И. Б.ru
dc.contributor.authorBritvina, I.en
dc.date.accessioned2015-11-12T11:34:06Z-
dc.date.available2015-11-12T11:34:06Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationБритвина И. Б. Безопасность и комфортность территории как фактор ее продвижения (на примере г. Екатеринбурга) / И. Б. Бритвина // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. 2015 : материалы междунар. науч.-практ. конф. (г. Екатеринбург, 24 апреля 2015 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 17-20.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1510-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/35053-
dc.description.abstractМнение горожан о безопасности и комфортности жизни является важным фактором формирования имиджа города. В статье анализируются результаты опроса жителей Екатеринбурга. Автор приходит к выводу о противоречивом образе города с точки зрения го жителей.ru
dc.description.abstractThe opinion of citizens on the safety and comfort of life is an important factor in shaping the image of the city. The results of a survey of residents of Ekaterinburg are analyzed in the article. The author concludes the contradictory image of the city in terms of its inhabitants.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofБрендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.ru
dc.subjectЕКАТЕРИНБУРГru
dc.subjectБЕЗОПАСНОСТЬru
dc.subjectКОМФОРТНОСТЬru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИИru
dc.subjectИМИДЖ ГОРОДАru
dc.subjectEKATERINBURGen
dc.subjectSAFETYen
dc.subjectCOMFORTen
dc.subjectPROMOTION OF THE TERRITORYen
dc.subjectIMAGE OF THE CITYen
dc.titleБезопасность и комфортность территории как фактор ее продвижения (на примере г. Екатеринбурга)ru
dc.title.alternativeThe safety and comfort of the territory as a factor in its promotion (for example, the city of Ekaterinburg)en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»ru
dc.conference.date24.04.2015-
local.contributor.departmentДепартамент маркетинговых коммуникаций и брендингаru
local.fund.rgnf14-13-66011-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
brcy-2015-04.pdf414,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.