Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35051
Title: Привлечение студентов к продвижению территории посредством деятельности в некоммерческой организации
Other Titles: Social unity of students’ involvement in territorial promotion by means of NCO activity
Authors: Стороженко, Г. А.
Storozhenko, G.
Issue Date: 2015
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Стороженко Г. А. Привлечение студентов к продвижению территории посредством деятельности в некоммерческой организации / Г. А. Стороженко // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. 2015 : материалы междунар. науч.-практ. конф. (г. Екатеринбург, 24 апреля 2015 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 152-154.
Abstract: В статье рассматривается возможность продвижения г. Екатеринбурга посредством Союза студентов технических вузов Европы (BEST) и социальной общности студентов.
As an element of territorial promotion strategy by means of NCO BEST (Board of European Students of Technology) and social unity of students, involved in its activity by different ways is considered.
Keywords: СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОРОДА
ИМИДЖ ГОРОДА
СОЦИАЛЬНАЯ ОБЩНОСТЬ
СОЮЗ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ ЕВРОПЫ (BEST)
НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
CITY PROMOTION STRATEGIES
CITY IMAGE
SOCIAL UNITY
BOARD OF EUROPEAN STUDENTS OF TECHNOLOGY (BEST)
NON-COMMERCIAL ORGANIZATIONS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35051
Conference name: Международная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»
Conference date: 24.04.2015
ISBN: 978-5-7996-1510-9
Origin: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
brcy-2015-38.pdf397,72 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.