Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35051
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтороженко, Г. А.ru
dc.contributor.authorStorozhenko, G.en
dc.date.accessioned2015-11-12T11:34:05Z-
dc.date.available2015-11-12T11:34:05Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationСтороженко Г. А. Привлечение студентов к продвижению территории посредством деятельности в некоммерческой организации / Г. А. Стороженко // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. 2015 : материалы междунар. науч.-практ. конф. (г. Екатеринбург, 24 апреля 2015 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 152-154.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1510-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/35051-
dc.description.abstractВ статье рассматривается возможность продвижения г. Екатеринбурга посредством Союза студентов технических вузов Европы (BEST) и социальной общности студентов.ru
dc.description.abstractAs an element of territorial promotion strategy by means of NCO BEST (Board of European Students of Technology) and social unity of students, involved in its activity by different ways is considered.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofБрендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.ru
dc.subjectСТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОРОДАru
dc.subjectИМИДЖ ГОРОДАru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ ОБЩНОСТЬru
dc.subjectСОЮЗ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ ЕВРОПЫ (BEST)ru
dc.subjectНЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯru
dc.subjectCITY PROMOTION STRATEGIESen
dc.subjectCITY IMAGEen
dc.subjectSOCIAL UNITYen
dc.subjectBOARD OF EUROPEAN STUDENTS OF TECHNOLOGY (BEST)en
dc.subjectNON-COMMERCIAL ORGANIZATIONSen
dc.titleПривлечение студентов к продвижению территории посредством деятельности в некоммерческой организацииru
dc.title.alternativeSocial unity of students’ involvement in territorial promotion by means of NCO activityen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»ru
dc.conference.date24.04.2015-
local.contributor.departmentДепартамент маркетинговых коммуникаций и брендингаru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
brcy-2015-38.pdf397,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.