Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35044
Title: События как инструмент продвижения территории
Other Titles: Event as promotional tools of site
Authors: Климина, А. В.
Klimina, A.
Issue Date: 2015
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Климина А. В. События как инструмент продвижения территории / А. В. Климина // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. 2015 : материалы междунар. науч.-практ. конф. (г. Екатеринбург, 24 апреля 2015 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 126-129.
Abstract: В статье рассматривается специфика события как современного инструмента продвижения территорий. Раскрываются задачи, решаемые с помощью событийного маркетинга. Представлена классификация событий и преимущества событийной стратегии продвижения территории. Выявляются возможные эффекты от создания и проведения событий.
This article describes the specifics of the event as a modern tool of promotion territories. It reveals the problems, which need to be solved with the help of event marketing. The classification of events and event strategies to promote the advantages of the territory. The possible effects of the establishment and conduct of events.
Keywords: СИМВОЛИЧЕСКОЕ СОБЫТИЕ
СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ
ПРОДВИЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИИ
БРЕНДИНГ
SYMBOLIC EVENT
EVENT MARKETING
PROMOTION SITE
BRANDING
ECONOMICS EVENTS (EVENT ECONOMY)
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35044
Conference name: Международная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»
Conference date: 24.04.2015
ISBN: 978-5-7996-1510-9
Origin: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
brcy-2015-31.pdf402,76 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.