Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35044
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКлимина, А. В.ru
dc.contributor.authorKlimina, A.en
dc.date.accessioned2015-11-12T11:34:04Z-
dc.date.available2015-11-12T11:34:04Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationКлимина А. В. События как инструмент продвижения территории / А. В. Климина // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. 2015 : материалы междунар. науч.-практ. конф. (г. Екатеринбург, 24 апреля 2015 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 126-129.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1510-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/35044-
dc.description.abstractВ статье рассматривается специфика события как современного инструмента продвижения территорий. Раскрываются задачи, решаемые с помощью событийного маркетинга. Представлена классификация событий и преимущества событийной стратегии продвижения территории. Выявляются возможные эффекты от создания и проведения событий.ru
dc.description.abstractThis article describes the specifics of the event as a modern tool of promotion territories. It reveals the problems, which need to be solved with the help of event marketing. The classification of events and event strategies to promote the advantages of the territory. The possible effects of the establishment and conduct of events.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofБрендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.ru
dc.subjectСИМВОЛИЧЕСКОЕ СОБЫТИЕru
dc.subjectСОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИИru
dc.subjectБРЕНДИНГru
dc.subjectSYMBOLIC EVENTen
dc.subjectEVENT MARKETINGen
dc.subjectPROMOTION SITEen
dc.subjectBRANDINGen
dc.subjectECONOMICS EVENTS (EVENT ECONOMY)en
dc.titleСобытия как инструмент продвижения территорииru
dc.title.alternativeEvent as promotional tools of siteen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»ru
dc.conference.date24.04.2015-
local.contributor.departmentДепартамент маркетинговых коммуникаций и брендингаru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
brcy-2015-31.pdf402,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.