Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35038
Title: Символический капитал как инструмент продвижения территории (на примере города Арамили)
Other Titles: The symbolic capital as a tool for promoting the territory (for example, Aramil city)
Authors: Бритвин, А. М.
Климина, А. В.
Britvin, A.
Klimina, A.
Issue Date: 2015
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Бритвин А. М. Символический капитал как инструмент продвижения территории (на примере города Арамили) / А. М. Бритвин, А. В. Климина // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. 2015 : материалы междунар. науч.-практ. конф. (г. Екатеринбург, 24 апреля 2015 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 112-113.
Abstract: Символический капитал может выступать источником социально-экономических проектов и являться средством формирования идентичности территории.
The symbolic capital can be a source of socio-economic projects and is a means of territory identity creation.
Keywords: АРАМИЛЬ
ЕКАТЕРИНБУРГ
СИМВОЛИЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
ПРОДВИЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИИ
ARAMIL
EKATERINBURG
SYMBOLIC CAPITAL
PROMOTING THE TERRITORY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35038
Conference name: Международная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»
Conference date: 24.04.2015
ISBN: 978-5-7996-1510-9
Origin: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
brcy-2015-26.pdf407,51 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.