Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35038
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБритвин, А. М.ru
dc.contributor.authorКлимина, А. В.ru
dc.contributor.authorBritvin, A.en
dc.contributor.authorKlimina, A.en
dc.date.accessioned2015-11-12T11:34:04Z-
dc.date.available2015-11-12T11:34:04Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationБритвин А. М. Символический капитал как инструмент продвижения территории (на примере города Арамили) / А. М. Бритвин, А. В. Климина // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. 2015 : материалы междунар. науч.-практ. конф. (г. Екатеринбург, 24 апреля 2015 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 112-113.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1510-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/35038-
dc.description.abstractСимволический капитал может выступать источником социально-экономических проектов и являться средством формирования идентичности территории.ru
dc.description.abstractThe symbolic capital can be a source of socio-economic projects and is a means of territory identity creation.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofБрендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.ru
dc.subjectАРАМИЛЬru
dc.subjectЕКАТЕРИНБУРГru
dc.subjectСИМВОЛИЧЕСКИЙ КАПИТАЛru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИИru
dc.subjectARAMILen
dc.subjectEKATERINBURGen
dc.subjectSYMBOLIC CAPITALen
dc.subjectPROMOTING THE TERRITORYen
dc.titleСимволический капитал как инструмент продвижения территории (на примере города Арамили)ru
dc.title.alternativeThe symbolic capital as a tool for promoting the territory (for example, Aramil city)en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»ru
dc.conference.date24.04.2015-
local.contributor.departmentДепартамент маркетинговых коммуникаций и брендингаru
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
brcy-2015-26.pdf407,51 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.