Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/34880
Title: Постановка задачи развития информационно-образовательной среды кафедры прикладной информатики
Authors: Зотова, Т. В.
Борисова, В. В.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Зотова Т. В. Постановка задачи развития информационно-образовательной среды кафедры прикладной информатики / Т. В. Зотова, В. В. Борисова // Теплотехника и информатика в образовании, науке и производстве : сборник докладов IV Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных «Теплотехника и информатика в образовании, науке и производстве» (ТИМ’2015) с международным участием, посвящённой 95-летию основания кафедры и университета (г. Екатеринбург, 26-27 марта 2015 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2015. — С. 273-277.
Abstract: В данной статье рассматривалось понятие информационно-образовательной среды ВУЗа и обоснована актуальность создания подобной среды. Были описаны информационно-образовательные ресурсы и материально-техническая база университета. Также была рассмотрена инфраструктура кафедры прикладной информатики института энергетики и автоматизированных систем (ИЭиАС) в качестве составляющей корпоративной информа-ционно-вычислительной сети (КИВС), которая внедрена в ФГБОУ «МГТУ им. Носова». ИТ-инфраструктура кафедры была представлена в виде модели. После чего было приведено ее описание и выделены основные проблемы взаимодействия АРМов. Выделена одна из важнейших управленческих задач в вузе – эффективное управление учебным процессом. Был приведен список задач, для решения которых необходимы специализированные средства управления образовательным процессом. Сформулирован вывод о необходимости еще одного типа решений по средствам управления образовательным процессом.
This article discusses the concept of educational environment of the university and the urgency of creating such an environment. Described information and educational resources and material-technical base of the university. Has also considered the infrastructure of the Department of Applied Informatics Institute of Energy and automated systems (IEiAS) as part of a corporate information network (CNVJ), which is integrated in the Nosov’s MSTU. The IT infrastructure of the department was represented as a model. After that was given its description and the basic problems of interaction workstations. Highlighted one of the major management problems in high school - the effective management of the educational process. Was given a list of tasks for which need specialized management of the educational process. Conclusions on the need of another type of decisions on educational management tools.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ
ИНФРАСТРУКТУРА
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИТ-ИНФРАСТРУКТУРА
СЕТЬ
АВТОМАТИЗАЦИЯ
ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
EDUCATION
INFRASTRUCTURE
INFORMATION TECHNOLOGY
IT-INFRASTRUCTURE
NETWORK
AUTOMATION
INFORMATIONAL AND EDUCATIONAL ENVIRONMENT
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/34880
Conference name: IV Всероссийская научно-практическая конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Теплотехника и информатика в образовании, науке и производстве» (ТИМ’2015) с международным участием, посвящённая 95-летию основания кафедры и университета
Conference date: 26.03.2015-27.03.2015
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=26035417
ISBN: 978-5-9906027-7-9
Origin: Теплотехника и информатика в образовании, науке и производстве (ТИМ’2015). — Екатеринбург, 2015.
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
tim_2015_57.pdf436,66 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.