Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/33647
Название: Developing top-down and bottom-up processing skills reading authentic texts
Другие названия: Чтение аутентичных текстов: развитие синтетического и аналитического навыков работы с текстом
Авторы: Даминова, Ю. Р.
Daminova, I. R.
Дата публикации: 2015
Издатель: Издательство УМЦ УПИ
Библиографическое описание: Даминова Ю. Р. Чтение аутентичных текстов: развитие синтетического и аналитического навыков работы с текстом / Ю. Р. Даминова // Иностранные языки и литература в международном образовательном пространстве : сборник материалов пятой международной научно-практической конференции, [г. Екатеринбург, 3 марта 2015 г.]. — Екатеринбург : Изд-во УМЦ УПИ, 2015. — С. 68-74.
Аннотация: Статья рассматривает процесс чтения на иностранном языке с точки зрения психологического, социокультурного и других аспектов, а так же проблемы развития синтетического и аналитического навыков чтения аутентичных текстов.
This article looks at the process of reading from psychological, socio-cultural and other perspectives as well as discovers more about its practical implications.
Ключевые слова: ЧТЕНИЕ
ВИДЫ ЧТЕНИЯ
ТЕОРИЯ СХЕМ
СИНТЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
ЧТЕНИЕ АУТЕНТИЧНЫХ ТЕКСТОВ
ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ КАК ИНОСТРАННОМУ
READING
READING SUB-SKILLS
SCHEMA THEORY
TOP-DOWN APPROACH
BOTTOM-UP APPROACH
READING AUTHENTIC TEXTS
EFL
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/33647
Конференция/семинар: Пятая международная научно-практическая конференция "Иностранные языки и литература в международном образовательном пространстве"
Дата конференции/семинара: 03.03.2015
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=24265968
ISBN: 978-5-8295-0347-5
Источники: Иностранные языки и литература в международном образовательном пространстве. — Екатеринбург, 2015.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iyalvmop_2015_10.pdf412,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.