Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/33647
Title: | Developing top-down and bottom-up processing skills reading authentic texts |
Other Titles: | Чтение аутентичных текстов: развитие синтетического и аналитического навыков работы с текстом |
Authors: | Даминова, Ю. Р. Daminova, I. R. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Издательство УМЦ УПИ |
Citation: | Даминова Ю. Р. Чтение аутентичных текстов: развитие синтетического и аналитического навыков работы с текстом / Ю. Р. Даминова // Иностранные языки и литература в международном образовательном пространстве : сборник материалов пятой международной научно-практической конференции, [г. Екатеринбург, 3 марта 2015 г.]. — Екатеринбург : Изд-во УМЦ УПИ, 2015. — С. 68-74. |
Abstract: | Статья рассматривает процесс чтения на иностранном языке с точки зрения психологического, социокультурного и других аспектов, а так же проблемы развития синтетического и аналитического навыков чтения аутентичных текстов. This article looks at the process of reading from psychological, socio-cultural and other perspectives as well as discovers more about its practical implications. |
Keywords: | ЧТЕНИЕ ВИДЫ ЧТЕНИЯ ТЕОРИЯ СХЕМ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОДХОД ЧТЕНИЕ АУТЕНТИЧНЫХ ТЕКСТОВ ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ КАК ИНОСТРАННОМУ READING READING SUB-SKILLS SCHEMA THEORY TOP-DOWN APPROACH BOTTOM-UP APPROACH READING AUTHENTIC TEXTS EFL |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/33647 |
Conference name: | Пятая международная научно-практическая конференция "Иностранные языки и литература в международном образовательном пространстве" |
Conference date: | 03.03.2015 |
RSCI ID: | https://elibrary.ru/item.asp?id=24265968 |
ISBN: | 978-5-8295-0347-5 |
Origin: | Иностранные языки и литература в международном образовательном пространстве. — Екатеринбург, 2015. |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
iyalvmop_2015_10.pdf | 412,58 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.