Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/32949
Название: Товарный знак для производителя и потребителя
Авторы: Гадылгареев, М. Т.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Гадылгареев М. Т. Товарный знак для производителя и потребителя / М. Т. Гадылгареев // Правовая защита, экономика и управление интеллектуальной собственностью : материалы всероссийской научно-практической конференции, Екатеринбург, 21 апреля 2015 г. — Екатеринбург : [УрФУ], 2015. — Т. 1 — С. 31-33.
Аннотация: Товарный знак — это первая встреча потенциального потребителя с товаром или услугой, это то, что можно назвать визитной карточкой продукции, которая дает компании солидность среди огромной массы конкурентов. Количество предоставляемых услуг и товаров сегодня резко возросло, поэтому производители уделяют большое количество времени своему товарному знаку.
Ключевые слова: ТОВАРНЫЙ ЗНАК
ПОТРЕБИТЕЛЬ
ПРОДУКЦИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/32949
Конференция/семинар: Всероссийская научно-практическая конференция «Правовая защита, экономика и управление интеллектуальной собственностью»
Дата конференции/семинара: 21.04.2015
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=27291837
Источники: Правовая защита, экономика и управление интеллектуальной собственностью. Т. 1. — Екатеринбург, 2015
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
pz_2015_01_08.pdf491,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.