Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/32949
Title: Товарный знак для производителя и потребителя
Authors: Гадылгареев, М. Т.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Гадылгареев М. Т. Товарный знак для производителя и потребителя / М. Т. Гадылгареев // Правовая защита, экономика и управление интеллектуальной собственностью : материалы всероссийской научно-практической конференции, Екатеринбург, 21 апреля 2015 г. — Екатеринбург : [УрФУ], 2015. — Т. 1 — С. 31-33.
Abstract: Товарный знак — это первая встреча потенциального потребителя с товаром или услугой, это то, что можно назвать визитной карточкой продукции, которая дает компании солидность среди огромной массы конкурентов. Количество предоставляемых услуг и товаров сегодня резко возросло, поэтому производители уделяют большое количество времени своему товарному знаку.
Keywords: ТОВАРНЫЙ ЗНАК
ПОТРЕБИТЕЛЬ
ПРОДУКЦИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/32949
Conference name: Всероссийская научно-практическая конференция «Правовая защита, экономика и управление интеллектуальной собственностью»
Conference date: 21.04.2015
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=27291837
Origin: Правовая защита, экономика и управление интеллектуальной собственностью. Т. 1. — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
pz_2015_01_08.pdf491,73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.