Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/32947
Title: Экономика и управление брендом, или как заставить покупателя доверять ему
Authors: Бугров, К. Э.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Бугров К. Э. Экономика и управление брендом, или как заставить покупателя доверять ему / К. Э. Бугров // Правовая защита, экономика и управление интеллектуальной собственностью : материалы всероссийской научно-практической конференции, Екатеринбург, 21 апреля 2015 г. — Екатеринбург : [УрФУ], 2015. — Т. 1 — С. 21-26.
Abstract: В статье рассматриваются такие понятия как «Бренд» и «товарный знак», и каким образом покупатель реагирует на рекламу. Также описаны примеры успешных брендов и их политика привлечения покупателей и сотрудников.
Keywords: БРЕНД
ПОКУПАТЕЛЬ
РЕКЛАМА
ТОВАРНЫЙ ЗНАК
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/32947
Conference name: Всероссийская научно-практическая конференция «Правовая защита, экономика и управление интеллектуальной собственностью»
Conference date: 21.04.2015
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=27291824
Origin: Правовая защита, экономика и управление интеллектуальной собственностью. Т. 1. — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
pz_2015_01_06.pdf620,13 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.