Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/32947
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБугров, К. Э.ru
dc.date.accessioned2015-09-07T11:20:02Z-
dc.date.available2015-09-07T11:20:02Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationБугров К. Э. Экономика и управление брендом, или как заставить покупателя доверять ему / К. Э. Бугров // Правовая защита, экономика и управление интеллектуальной собственностью : материалы всероссийской научно-практической конференции, Екатеринбург, 21 апреля 2015 г. — Екатеринбург : [УрФУ], 2015. — Т. 1 — С. 21-26.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/32947-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются такие понятия как «Бренд» и «товарный знак», и каким образом покупатель реагирует на рекламу. Также описаны примеры успешных брендов и их политика привлечения покупателей и сотрудников.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofПравовая защита, экономика и управление интеллектуальной собственностью. Т. 1. — Екатеринбург, 2015ru
dc.subjectБРЕНДru
dc.subjectПОКУПАТЕЛЬru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectТОВАРНЫЙ ЗНАКru
dc.titleЭкономика и управление брендом, или как заставить покупателя доверять емуru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская научно-практическая конференция «Правовая защита, экономика и управление интеллектуальной собственностью»ru
dc.conference.date21.04.2015-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=27291824-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
pz_2015_01_06.pdf620,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.