Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/32531
Название: Гуманизация исторического образования в условиях «борьбы за историю»
Другие названия: Humanization of historical education in the conditions of «the struggle for history»
Авторы: Butina, S.
Бутина, С. Л.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Бутина С. Л. Гуманизация исторического образования в условиях «борьбы за историю» [Электронный ресурс] / С. Л. Бутина // XVIII Международная конференция памяти проф. Л.Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: Методология, опыт эмпирического исследования», 19-20 марта 2015 г., г. Екатеринбург. — Екатеринбург : [УрФУ], 2015. — С. 834-845.
Аннотация: Article "Humanization of historical education in the conditions of «the struggle for history»" by S. Butina is devoted to the problem of realization of the Historical-cultural standard, the creation of a "unified history textbook," the regionalization of history education in Russia. The author draws attention to the specificity of the cultural situation of postmodernism, in which the Historical-cultural standard of teaching history is introducting in Russia. The main problem arising - from the author's perspective - on the intersection of cultural reality and attitudes of the Cultural-historical standard, is the formation of the subjectivity of the learner.
Статья Бутиной С.Л. «Гуманизация исторического образования в условиях «борьбы за историю»» посвящена проблеме реализации Историко-культурного стандарта, созданию «единого учебника истории», регионализации исторического образования в России. Автор обращает внимание на специфику культурной ситуации постмодернизма, без учета которой, с одной стороны, но в рамках которой, с другой стороны, происходит внедрение Историко-культурного стандарта преподавания истории в России. Основная проблема, возникающая с точки зрения автора на пересечении реальности культурной ситуации и установок Культурно-исторического стандарта, - это становление субъектности обучающегося.
Ключевые слова: HUMANIZATION OF HISTORICAL EDUCATION
HISTORICAL-CULTURAL STANDARD
PEDAGOGY OF POSTMODERNISM
THE SUBJECTIVITY OF THE LEARNER
ГУМАНИЗАЦИЯ ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ
ПЕДАГОГИКА ПОСТМОДЕРНИЗМА
СУБЪЕКТНОСТЬ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/32531
Конференция/семинар: XVIII Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Дата конференции/семинара: 19.03.2015-20.03.2015
ISBN: 978-5-91416-008-8
Источники: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2015
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
klo_2015_99.pdf804,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.