Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/32531
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorButina, S.en
dc.contributor.authorБутина, С. Л.ru
dc.date.accessioned2015-08-16T03:06:33Z-
dc.date.available2015-08-16T03:06:33Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationБутина С. Л. Гуманизация исторического образования в условиях «борьбы за историю» [Электронный ресурс] / С. Л. Бутина // XVIII Международная конференция памяти проф. Л.Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: Методология, опыт эмпирического исследования», 19-20 марта 2015 г., г. Екатеринбург. — Екатеринбург : [УрФУ], 2015. — С. 834-845.ru
dc.identifier.isbn978-5-91416-008-8-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/32531-
dc.description.abstractArticle "Humanization of historical education in the conditions of «the struggle for history»" by S. Butina is devoted to the problem of realization of the Historical-cultural standard, the creation of a "unified history textbook," the regionalization of history education in Russia. The author draws attention to the specificity of the cultural situation of postmodernism, in which the Historical-cultural standard of teaching history is introducting in Russia. The main problem arising - from the author's perspective - on the intersection of cultural reality and attitudes of the Cultural-historical standard, is the formation of the subjectivity of the learner.en
dc.description.abstractСтатья Бутиной С.Л. «Гуманизация исторического образования в условиях «борьбы за историю»» посвящена проблеме реализации Историко-культурного стандарта, созданию «единого учебника истории», регионализации исторического образования в России. Автор обращает внимание на специфику культурной ситуации постмодернизма, без учета которой, с одной стороны, но в рамках которой, с другой стороны, происходит внедрение Историко-культурного стандарта преподавания истории в России. Основная проблема, возникающая с точки зрения автора на пересечении реальности культурной ситуации и установок Культурно-исторического стандарта, - это становление субъектности обучающегося.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofКультура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2015ru
dc.subjectHUMANIZATION OF HISTORICAL EDUCATIONen
dc.subjectHISTORICAL-CULTURAL STANDARDen
dc.subjectPEDAGOGY OF POSTMODERNISMen
dc.subjectTHE SUBJECTIVITY OF THE LEARNERen
dc.subjectГУМАНИЗАЦИЯ ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТru
dc.subjectПЕДАГОГИКА ПОСТМОДЕРНИЗМАru
dc.subjectСУБЪЕКТНОСТЬ ОБУЧАЮЩЕГОСЯru
dc.titleГуманизация исторического образования в условиях «борьбы за историю»ru
dc.title.alternativeHumanization of historical education in the conditions of «the struggle for history»en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.conference.nameXVIII Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»ru
dc.conference.date19.03.2015-20.03.2015-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент политологии и социологииru
local.description.firstpage834-
local.description.lastpage845-
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
klo_2015_99.pdf804,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.