Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/32531
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Butina, S. | en |
dc.contributor.author | Бутина, С. Л. | ru |
dc.date.accessioned | 2015-08-16T03:06:33Z | - |
dc.date.available | 2015-08-16T03:06:33Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Бутина С. Л. Гуманизация исторического образования в условиях «борьбы за историю» [Электронный ресурс] / С. Л. Бутина // XVIII Международная конференция памяти проф. Л.Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: Методология, опыт эмпирического исследования», 19-20 марта 2015 г., г. Екатеринбург. — Екатеринбург : [УрФУ], 2015. — С. 834-845. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91416-008-8 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/32531 | - |
dc.description.abstract | Article "Humanization of historical education in the conditions of «the struggle for history»" by S. Butina is devoted to the problem of realization of the Historical-cultural standard, the creation of a "unified history textbook," the regionalization of history education in Russia. The author draws attention to the specificity of the cultural situation of postmodernism, in which the Historical-cultural standard of teaching history is introducting in Russia. The main problem arising - from the author's perspective - on the intersection of cultural reality and attitudes of the Cultural-historical standard, is the formation of the subjectivity of the learner. | en |
dc.description.abstract | Статья Бутиной С.Л. «Гуманизация исторического образования в условиях «борьбы за историю»» посвящена проблеме реализации Историко-культурного стандарта, созданию «единого учебника истории», регионализации исторического образования в России. Автор обращает внимание на специфику культурной ситуации постмодернизма, без учета которой, с одной стороны, но в рамках которой, с другой стороны, происходит внедрение Историко-культурного стандарта преподавания истории в России. Основная проблема, возникающая с точки зрения автора на пересечении реальности культурной ситуации и установок Культурно-исторического стандарта, - это становление субъектности обучающегося. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский федеральный университет | ru |
dc.relation.ispartof | Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2015 | ru |
dc.subject | HUMANIZATION OF HISTORICAL EDUCATION | en |
dc.subject | HISTORICAL-CULTURAL STANDARD | en |
dc.subject | PEDAGOGY OF POSTMODERNISM | en |
dc.subject | THE SUBJECTIVITY OF THE LEARNER | en |
dc.subject | ГУМАНИЗАЦИЯ ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИКА ПОСТМОДЕРНИЗМА | ru |
dc.subject | СУБЪЕКТНОСТЬ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ | ru |
dc.title | Гуманизация исторического образования в условиях «борьбы за историю» | ru |
dc.title.alternative | Humanization of historical education in the conditions of «the struggle for history» | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.conference.name | XVIII Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования» | ru |
dc.conference.date | 19.03.2015-20.03.2015 | - |
dc.contributor.subdepartment | Департамент политологии и социологии | ru |
local.description.firstpage | 834 | - |
local.description.lastpage | 845 | - |
Располагается в коллекциях: | Когановские чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
klo_2015_99.pdf | 804,25 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.