Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/32294
Title: Роль социальной рекламы в формировании ценностных ориентаций молодежи
Authors: Зайдельман, О. В.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Зайдельман О. В. Роль социальной рекламы в формировании ценностных ориентаций молодежи [Электронный ресурс] / О. В. Зайдельман // XVIII Международная конференция памяти проф. Л.Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: Методология, опыт эмпирического исследования», 19-20 марта 2015 г., г. Екатеринбург. — Екатеринбург : [УрФУ], 2015. — С. 1278-1281.
Abstract: This article considers the role of social advertising in the formation of positive value orientations among the younger generation. It is shown that social advertising can have a great impact on the minds of youth, and the process of socialization. The article gives examples of some of the advertising campaigns to motivate the younger generation and the development their "positive habits".
В данной статье рассмотрена роль социальной рекламы в формировании положительных ценностных ориентаций у молодого поколения. Показано, что социальная реклама может оказывать большое влияние, как на сознание молодежи, так и на процесс ее социализации. В статье приведены примеры некоторых рекламных кампаний, направленных на мотивацию молодого поколения и развитие у них «положительных привычек».
Keywords: ADVERTIZMENT
SOCIAL ADVERTIZMENT
YOUTH
SOCIETY
VALLUES
РЕКЛАМА
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
МОЛОДЕЖЬ
ОБЩЕСТВО
ЦЕННОСТИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/32294
Conference name: XVIII Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Conference date: 19.03.2015-20.03.2015
ISBN: 978-5-91416-008-8
Origin: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Когановские чтения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
klo_2015_151.pdf509,84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.