Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/32294
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗайдельман, О. В.ru
dc.date.accessioned2015-08-16T03:05:50Z-
dc.date.available2015-08-16T03:05:50Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationЗайдельман О. В. Роль социальной рекламы в формировании ценностных ориентаций молодежи [Электронный ресурс] / О. В. Зайдельман // XVIII Международная конференция памяти проф. Л.Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: Методология, опыт эмпирического исследования», 19-20 марта 2015 г., г. Екатеринбург. — Екатеринбург : [УрФУ], 2015. — С. 1278-1281.ru
dc.identifier.isbn978-5-91416-008-8-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/32294-
dc.description.abstractThis article considers the role of social advertising in the formation of positive value orientations among the younger generation. It is shown that social advertising can have a great impact on the minds of youth, and the process of socialization. The article gives examples of some of the advertising campaigns to motivate the younger generation and the development their "positive habits".en
dc.description.abstractВ данной статье рассмотрена роль социальной рекламы в формировании положительных ценностных ориентаций у молодого поколения. Показано, что социальная реклама может оказывать большое влияние, как на сознание молодежи, так и на процесс ее социализации. В статье приведены примеры некоторых рекламных кампаний, направленных на мотивацию молодого поколения и развитие у них «положительных привычек».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofКультура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2015ru
dc.subjectADVERTIZMENTen
dc.subjectSOCIAL ADVERTIZMENTen
dc.subjectYOUTHen
dc.subjectSOCIETYen
dc.subjectVALLUESen
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectМОЛОДЕЖЬru
dc.subjectОБЩЕСТВОru
dc.subjectЦЕННОСТИru
dc.titleРоль социальной рекламы в формировании ценностных ориентаций молодежиru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.conference.nameXVIII Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»ru
dc.conference.date19.03.2015-20.03.2015-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент политологии и социологииru
local.description.firstpage1278-
local.description.lastpage1281-
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
klo_2015_151.pdf509,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.