Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31936
Title: Применение качественных методов исследования формирования эффективной модели инженерного образования
Other Titles: The use of qualitative methods of research of the formation of an effective model of engineering education
Authors: Petrov, A. Y.
Петров, А. Ю.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Петров А. Ю. Применение качественных методов исследования формирования эффективной модели инженерного образования / А. Ю. Петров // Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы : материалы юбилейной Всероссийской научно-практической конференции XX Уральские социологические чтения (Екатеринбург, 27-28 февраля 2015 г.) / под общ. ред. Ю. Р. Вишневского. — Екатеринбург: УрФУ, 2015. — С. 384-391.
Abstract: The study of aspects of the formation model of engineering education, as well as issues of the choice of the technical professions consisted of indepth group interviews two target audiences, acting as experts: school teachers working in specialized physical and mathematical classes, and high school teachers of technical disciplines. The result of the activity of the two focus groups was the accumulation of expert opinions concerning the efficient interaction between school and University, the transition to project learning, the selection of the applied baccalaureate.
Исследование аспектов формирования модели инженерного образования, а также проблематики профессионального выбора технической специальности заклю-чалось в глубинном групповом интервьюировании двух целевых аудиторий, выступающих в роли экспертов: школьных учителей, работающих в профильных физико-математических классах, а также вузовских преподавателей технических дисциплин. Результатом деятельности двух фокус-групп явилась аккумуляция экспертных мнений, касающихся возможностей эффективного взаимодействия школы и вуза, перехода на проектную форму обучения, выделения прикладного бакалавриата.
Keywords: FOCUS GROUP
SPECIALIZED TRAINING
PROJECT TRAINING
PROFESSIOGRAM
APPLIED BACCALAUREATE
ФОКУС-ГРУППА
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПРОФЕССИОГРАММА
ПРИКЛАДНОЙ БАКАЛАВРИАТ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31936
Conference name: Всероссийская научно-практическая конференция "XX Уральские социологические чтения: Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы"
Conference date: 27.02.2015-28.02.2015
ISBN: 978-5-8295-0329-1
Origin: Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.
Appears in Collections:Уральские социологические чтения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
srbu_2015_77.pdf586,45 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.