Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31936
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorPetrov, A. Y.en
dc.contributor.authorПетров, А. Ю.ru
dc.date.accessioned2015-08-01T18:37:29Z-
dc.date.available2015-08-01T18:37:29Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationПетров А. Ю. Применение качественных методов исследования формирования эффективной модели инженерного образования / А. Ю. Петров // Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы : материалы юбилейной Всероссийской научно-практической конференции XX Уральские социологические чтения (Екатеринбург, 27-28 февраля 2015 г.) / под общ. ред. Ю. Р. Вишневского. — Екатеринбург: УрФУ, 2015. — С. 384-391.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0329-1-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31936-
dc.description.abstractThe study of aspects of the formation model of engineering education, as well as issues of the choice of the technical professions consisted of indepth group interviews two target audiences, acting as experts: school teachers working in specialized physical and mathematical classes, and high school teachers of technical disciplines. The result of the activity of the two focus groups was the accumulation of expert opinions concerning the efficient interaction between school and University, the transition to project learning, the selection of the applied baccalaureate.en
dc.description.abstractИсследование аспектов формирования модели инженерного образования, а также проблематики профессионального выбора технической специальности заклю-чалось в глубинном групповом интервьюировании двух целевых аудиторий, выступающих в роли экспертов: школьных учителей, работающих в профильных физико-математических классах, а также вузовских преподавателей технических дисциплин. Результатом деятельности двух фокус-групп явилась аккумуляция экспертных мнений, касающихся возможностей эффективного взаимодействия школы и вуза, перехода на проектную форму обучения, выделения прикладного бакалавриата.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofСоциокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.ru
dc.subjectFOCUS GROUPen
dc.subjectSPECIALIZED TRAININGen
dc.subjectPROJECT TRAININGen
dc.subjectPROFESSIOGRAMen
dc.subjectAPPLIED BACCALAUREATEen
dc.subjectФОКУС-ГРУППАru
dc.subjectПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectПРОФЕССИОГРАММАru
dc.subjectПРИКЛАДНОЙ БАКАЛАВРИАТru
dc.titleПрименение качественных методов исследования формирования эффективной модели инженерного образованияru
dc.title.alternativeThe use of qualitative methods of research of the formation of an effective model of engineering educationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская научно-практическая конференция "XX Уральские социологические чтения: Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы"ru
dc.conference.date27.02.2015-28.02.2015-
Располагается в коллекциях:Уральские социологические чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
srbu_2015_77.pdf586,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.