Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/31936
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Petrov, A. Y. | en |
dc.contributor.author | Петров, А. Ю. | ru |
dc.date.accessioned | 2015-08-01T18:37:29Z | - |
dc.date.available | 2015-08-01T18:37:29Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Петров А. Ю. Применение качественных методов исследования формирования эффективной модели инженерного образования / А. Ю. Петров // Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы : материалы юбилейной Всероссийской научно-практической конференции XX Уральские социологические чтения (Екатеринбург, 27-28 февраля 2015 г.) / под общ. ред. Ю. Р. Вишневского. — Екатеринбург: УрФУ, 2015. — С. 384-391. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0329-1 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/31936 | - |
dc.description.abstract | The study of aspects of the formation model of engineering education, as well as issues of the choice of the technical professions consisted of indepth group interviews two target audiences, acting as experts: school teachers working in specialized physical and mathematical classes, and high school teachers of technical disciplines. The result of the activity of the two focus groups was the accumulation of expert opinions concerning the efficient interaction between school and University, the transition to project learning, the selection of the applied baccalaureate. | en |
dc.description.abstract | Исследование аспектов формирования модели инженерного образования, а также проблематики профессионального выбора технической специальности заклю-чалось в глубинном групповом интервьюировании двух целевых аудиторий, выступающих в роли экспертов: школьных учителей, работающих в профильных физико-математических классах, а также вузовских преподавателей технических дисциплин. Результатом деятельности двух фокус-групп явилась аккумуляция экспертных мнений, касающихся возможностей эффективного взаимодействия школы и вуза, перехода на проектную форму обучения, выделения прикладного бакалавриата. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский федеральный университет | ru |
dc.relation.ispartof | Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015. | ru |
dc.subject | FOCUS GROUP | en |
dc.subject | SPECIALIZED TRAINING | en |
dc.subject | PROJECT TRAINING | en |
dc.subject | PROFESSIOGRAM | en |
dc.subject | APPLIED BACCALAUREATE | en |
dc.subject | ФОКУС-ГРУППА | ru |
dc.subject | ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОГРАММА | ru |
dc.subject | ПРИКЛАДНОЙ БАКАЛАВРИАТ | ru |
dc.title | Применение качественных методов исследования формирования эффективной модели инженерного образования | ru |
dc.title.alternative | The use of qualitative methods of research of the formation of an effective model of engineering education | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Всероссийская научно-практическая конференция "XX Уральские социологические чтения: Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы" | ru |
dc.conference.date | 27.02.2015-28.02.2015 | - |
Располагается в коллекциях: | Уральские социологические чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
srbu_2015_77.pdf | 586,45 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.