Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31863
Title: Оценки экспертным сообществом реформирования высшего профессионального образования в России (на материалах уральского региона)
Other Titles: Evaluation of reforming of professional higher education in Russian federation by expert community (based on the data of the Ural region)
Authors: Kostyna, N. B.
Popov, D. P.
Skorobogatskaya, N. A.
Костина, Н. Б.
Попов, Д. П.
Скоробогацкая, Н. А.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Костина Н. Б. Оценки экспертным сообществом реформирования высшего профессионального образования в России (на материалах уральского региона) / Н. Б. Костина, Д. П. Попов, Н. А. Скоробогацкая // Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы : материалы юбилейной Всероссийской научно-практической конференции XX Уральские социологические чтения (Екатеринбург, 27-28 февраля 2015 г.) / под общ. ред. Ю. Р. Вишневского. — Екатеринбург: УрФУ, 2015. — С. 529-536.
Abstract: The article describes how the expert community represented by three groups: professors of the high schools, officials of the high school administrations, employers evaluates reforming of professional higher education in Russian Federation. Based on the data analysis, received during the empirical researching in the Ural region, expert evaluation of professional higher education reforming, problems of modern professional higher education in Russia, Unified State Examination introduction, joining the Bologna process and the effectiveness of this reforming were brought out.
В статье рассматриваются социальные оценки реформирования российского высшего профессионального образования представителями экспертного сообще-ства, которое представлено тремя группами: преподавателями высших учебных заведений, представителями администраций университетов, работодателями. На основании анализа данных, полученных при проведении эмпирического исследования в Уральском регионе, выявлены экспертные оценки проводимых в высшей школе реформ и проблем современного высшего профессионального образования в России, введения ЕГЭ и присоединения России к Болонскому процессу, результативности проводимых реформ.
Keywords: PROFESSIONAL HIGHER EDUCATION
REFORMING
SOCIAL EVALUATION
EXPERTS
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
РЕФОРМИРОВАНИЕ
СОЦИАЛЬНЫЕ ОЦЕНКИ
ЭКСПЕРТЫ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31863
Conference name: Всероссийская научно-практическая конференция "XX Уральские социологические чтения: Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы"
Conference date: 27.02.2015-28.02.2015
ISBN: 978-5-8295-0329-1
Origin: Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.
Appears in Collections:Уральские социологические чтения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
srbu_2015_110.pdf646,41 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.