Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31863
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKostyna, N. B.en
dc.contributor.authorPopov, D. P.en
dc.contributor.authorSkorobogatskaya, N. A.en
dc.contributor.authorКостина, Н. Б.ru
dc.contributor.authorПопов, Д. П.ru
dc.contributor.authorСкоробогацкая, Н. А.ru
dc.date.accessioned2015-08-01T18:37:11Z-
dc.date.available2015-08-01T18:37:11Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationКостина Н. Б. Оценки экспертным сообществом реформирования высшего профессионального образования в России (на материалах уральского региона) / Н. Б. Костина, Д. П. Попов, Н. А. Скоробогацкая // Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы : материалы юбилейной Всероссийской научно-практической конференции XX Уральские социологические чтения (Екатеринбург, 27-28 февраля 2015 г.) / под общ. ред. Ю. Р. Вишневского. — Екатеринбург: УрФУ, 2015. — С. 529-536.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0329-1-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31863-
dc.description.abstractThe article describes how the expert community represented by three groups: professors of the high schools, officials of the high school administrations, employers evaluates reforming of professional higher education in Russian Federation. Based on the data analysis, received during the empirical researching in the Ural region, expert evaluation of professional higher education reforming, problems of modern professional higher education in Russia, Unified State Examination introduction, joining the Bologna process and the effectiveness of this reforming were brought out.en
dc.description.abstractВ статье рассматриваются социальные оценки реформирования российского высшего профессионального образования представителями экспертного сообще-ства, которое представлено тремя группами: преподавателями высших учебных заведений, представителями администраций университетов, работодателями. На основании анализа данных, полученных при проведении эмпирического исследования в Уральском регионе, выявлены экспертные оценки проводимых в высшей школе реформ и проблем современного высшего профессионального образования в России, введения ЕГЭ и присоединения России к Болонскому процессу, результативности проводимых реформ.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofСоциокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.ru
dc.subjectPROFESSIONAL HIGHER EDUCATIONen
dc.subjectREFORMINGen
dc.subjectSOCIAL EVALUATIONen
dc.subjectEXPERTSen
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectРЕФОРМИРОВАНИЕru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ ОЦЕНКИru
dc.subjectЭКСПЕРТЫru
dc.titleОценки экспертным сообществом реформирования высшего профессионального образования в России (на материалах уральского региона)ru
dc.title.alternativeEvaluation of reforming of professional higher education in Russian federation by expert community (based on the data of the Ural region)en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская научно-практическая конференция "XX Уральские социологические чтения: Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы"ru
dc.conference.date27.02.2015-28.02.2015-
Располагается в коллекциях:Уральские социологические чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
srbu_2015_110.pdf646,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.