Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/31634
Title: | Алгоритм порождения письменной речи на занятиях по иностранному языку |
Other Titles: | Algorithm of creating written texts in the foreign language class |
Authors: | Кочева, О. Л. Фадеева, Н. Ю. Kocheva, O. L. Fadeeva, N. Yu. |
Issue Date: | 2015 |
Citation: | Кочева О. Л. Алгоритм порождения письменной речи на занятиях по иностранному языку / О. Л. Кочева, Н. Ю. Фадеева // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2015. — № 2 (138). — С. 171-176. |
Abstract: | В статье дается описание механизма обучения письменной речи с анализом конкретных шагов, влияющих на развитие когнитивных и творческих умений в процессе совместной деятельности преподавателя и учащихся на занятиях по иностранному языку. Показано, как эффективная организация учебной работы создает необходимые условия для дальнейшей реализации личностного и интеллектуального потенциала обучаемых. The article describes a mechanism of teaching writing and explores specific operations that influence the development of cognitive and creative skills during the collaborative work of a teacher and learners. It is shown that efficient arrangement of learning practice provides necessary conditions for further personal and intellectual development of the learners. |
Keywords: | ПИСЬМЕННЫЙ ПРОДУКТ СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ СОТВОРЧЕСТВО УСПЕШНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ САМОВЫРАЖЕНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ WRITTEN TEXTS STRATEGIES FOR TEACHING WRITING CO-AUTHORSHIP SUCCESSFUL WORK SELF-ACTUALIZATION COGNITIVE ACTIVITY |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/31634 |
RSCI ID: | https://elibrary.ru/item.asp?id=23643875 |
ISSN: | 2227-2275 |
Origin: | Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2015. № 2 (138) |
Appears in Collections: | Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
iurp-2015-138-25.pdf | 152,41 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.