Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31634
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКочева, О. Л.ru
dc.contributor.authorФадеева, Н. Ю.ru
dc.contributor.authorKocheva, O. L.en
dc.contributor.authorFadeeva, N. Yu.en
dc.date.accessioned2015-06-30T12:48:41Z-
dc.date.available2015-06-30T12:48:41Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationКочева О. Л. Алгоритм порождения письменной речи на занятиях по иностранному языку / О. Л. Кочева, Н. Ю. Фадеева // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2015. — № 2 (138). — С. 171-176.ru
dc.identifier.issn2227-2275-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31634-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 05.03.2015 г.ru
dc.description.abstractВ статье дается описание механизма обучения письменной речи с анализом конкретных шагов, влияющих на развитие когнитивных и творческих умений в процессе совместной деятельности преподавателя и учащихся на занятиях по иностранному языку. Показано, как эффективная организация учебной работы создает необходимые условия для дальнейшей реализации личностного и интеллектуального потенциала обучаемых.ru
dc.description.abstractThe article describes a mechanism of teaching writing and explores specific operations that influence the development of cognitive and creative skills during the collaborative work of a teacher and learners. It is shown that efficient arrangement of learning practice provides necessary conditions for further personal and intellectual development of the learners.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2015. № 2 (138)ru
dc.subjectПИСЬМЕННЫЙ ПРОДУКТru
dc.subjectСТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИru
dc.subjectСОТВОРЧЕСТВОru
dc.subjectУСПЕШНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectСАМОВЫРАЖЕНИЕru
dc.subjectПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectWRITTEN TEXTSen
dc.subjectSTRATEGIES FOR TEACHING WRITINGen
dc.subjectCO-AUTHORSHIPen
dc.subjectSUCCESSFUL WORKen
dc.subjectSELF-ACTUAL­IZATIONen
dc.subjectCOGNITIVE ACTIVITYen
dc.titleАлгоритм порождения письменной речи на занятиях по иностранному языкуru
dc.title.alternativeAlgorithm of creating written texts in the foreign language classen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=23643875-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2015-138-25.pdf152,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.