Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/31634
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кочева, О. Л. | ru |
dc.contributor.author | Фадеева, Н. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Kocheva, O. L. | en |
dc.contributor.author | Fadeeva, N. Yu. | en |
dc.date.accessioned | 2015-06-30T12:48:41Z | - |
dc.date.available | 2015-06-30T12:48:41Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Кочева О. Л. Алгоритм порождения письменной речи на занятиях по иностранному языку / О. Л. Кочева, Н. Ю. Фадеева // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2015. — № 2 (138). — С. 171-176. | ru |
dc.identifier.issn | 2227-2275 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/31634 | - |
dc.description | Статья поступила в редакцию 05.03.2015 г. | ru |
dc.description.abstract | В статье дается описание механизма обучения письменной речи с анализом конкретных шагов, влияющих на развитие когнитивных и творческих умений в процессе совместной деятельности преподавателя и учащихся на занятиях по иностранному языку. Показано, как эффективная организация учебной работы создает необходимые условия для дальнейшей реализации личностного и интеллектуального потенциала обучаемых. | ru |
dc.description.abstract | The article describes a mechanism of teaching writing and explores specific operations that influence the development of cognitive and creative skills during the collaborative work of a teacher and learners. It is shown that efficient arrangement of learning practice provides necessary conditions for further personal and intellectual development of the learners. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2015. № 2 (138) | ru |
dc.subject | ПИСЬМЕННЫЙ ПРОДУКТ | ru |
dc.subject | СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ | ru |
dc.subject | СОТВОРЧЕСТВО | ru |
dc.subject | УСПЕШНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | САМОВЫРАЖЕНИЕ | ru |
dc.subject | ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | WRITTEN TEXTS | en |
dc.subject | STRATEGIES FOR TEACHING WRITING | en |
dc.subject | CO-AUTHORSHIP | en |
dc.subject | SUCCESSFUL WORK | en |
dc.subject | SELF-ACTUALIZATION | en |
dc.subject | COGNITIVE ACTIVITY | en |
dc.title | Алгоритм порождения письменной речи на занятиях по иностранному языку | ru |
dc.title.alternative | Algorithm of creating written texts in the foreign language class | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=23643875 | - |
Располагается в коллекциях: | Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
iurp-2015-138-25.pdf | 152,41 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.