Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31633
Title: Прагматика в текстах туристической рекламы
Other Titles: Pragmatics in tourism advertising
Authors: Илюшкина, М. Ю.
Вершинина, Т. С.
Ilyushkina, M. Yu.
Vershinina, T. S.
Issue Date: 2015
Citation: Илюшкина М. Ю. Прагматика в текстах туристической рекламы / М. Ю. Илюшкина, Т. С. Вершинина // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2015. — № 2 (138). — С. 165-170.
Abstract: Рассматривается прагматическая специфика туристической рекламы на русском языке. Рекламная коммуникация в сфере туризма приобретает ярко выраженный эмоциональный характер, который тесно связан с экстралингвистическими факторами. Принимая во внимание тот факт, что как научная категория прагматика по своей структуре считается многокомпонентным образованием, в статье определяется лингвистический статус рекламы; дается характеристика туристической рекламы с точки зрения ее функциональных и коммуникативных особенностей в сравнительно-сопоставительном аспекте; описываются прагматически ориентированные языковые единицы, присущие туристической рекламе.
The article considers specific pragmatic features of Russian advertising referring to tourism. Advertising communication in the sphere of tourism acquires emotional character which is interconnected with extra linguistic factors. Taking into consideration the complexity of the scientific notion of the pragmatics category, the linguistic status of advertising is defined in the article as well as its functional and communicative features from a comparative angle. Language units pragmatically oriented to the advertising in tourism are also described in this article.
Keywords: РЕКЛАМА
РУССКИЙ ЯЗЫК
КОММУНИКАЦИЯ
СРАВНИТЕЛЬНО-СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ
ВОЗДЕЙСТВИЕ
ТУРИЗМ
ПРАГМАТИКА
ADVERTISING
RUSSIAN LANGUAGE
TOURISM
COMMUNICATION
COMPARATIVE ANALYSIS
INFLU­ENCE
PRAGMATICS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31633
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=23643874
ISSN: 2227-2275
Origin: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2015. № 2 (138)
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2015-138-24.pdf123,85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.